Адрес: ул. Советская, 106, к 75

Телефон: (4752) 63-87-80

 

E-mail: marketing@admin.tstu.ru

Кафедра "Маркетинг"

 

 

   На каждом предприятии сегодня есть отдел маркетинга, но дипломированных специалистов в этой области не хватает. Дальнейшее развитие рынка закономерно приводит к росту потребности в специалистах, способствующих формированию и стимулированию рынка сбыта продукции фирмы. Поэтому специальность «Маркетинг» сегодня востребована на рынке труда. Кафедра «Маркетинг» была создана в институте «Экономика и управление производствами» ТГТУ 1 декабря 2006 года, а первый набор на специальность 080111 «Маркетинг» состоялся ещё раньше – в 2002 году. Основная цель кафедры «Маркетинг» – подготовка специалистов к профессиональной марке- тинговой, товароведческой, экспертной, оценочной, коммерческой и исследовательской деятельности. На базе кафедры открыты: направление по подготовке магистров 080500 «Менеджмент» (магистерская программа 080505 «Маркетинг») и бакалавриат по направлению 080100 «Экономика». Основные направления научной деятельности:

   – инструменты и функции маркетинга предприятия: проблемы формирования и организации эффективного функционирования (руководитель доктор экономических наук, профессор О.В. Воронкова);

   – исследование проблем товароведения продовольственных и промышленных товаров (руководитель кандидат экономических наук Г.И. Терехова).

   В составе кафедры работают д.э.н., профессор О.В. Воронкова; доценты:О.Г.Муратова, М. Э.Макурина, С.А. Пахомова,Г.И. Терехова,Н.И. Саталкина,Р.Р. Толстяков, Т.А. Бондарская, А.Б. Хмельков, Р.В. Жариков, С.А.Матвеев, Т.Н. Кулюкина,Н.В.Прокофьев; старшие преподаватели:В.В.Горин , Ю.В. Овчинников; ассистенты: К.Н.Воронков, Р.Г.Гучетль, Н.В. Невзорова, К.В. Завражина. Кафедра ответственна за выпуск журнала «Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского». Журнал вошёл в перечень ведущих рецензируемых научных изданий и журналов, рекомендуемых ВАК для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание учёных степеней доктора и кандидата наук. Кафедра вносит большой вклад в функционирование Центра конференций ТГТУ, который осуществляет проведение ежегодных международных аучно-практических конференций.

   Студенты кафедры «Маркетинг» принимают активное участие в реализации полученных грантов и проведении конференций ТГТУ. В частности, в 2005 году силами сотрудников, студентов и аспирантов специальности был реализован грант «Проведение международной школы-конференции по приоритетным направлениям развития науки и техники с участием молодых учёных, аспирантов и студентов» в рамках ФЦНТП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники» на 2002 – 2006 годы. Сотрудники кафедры и студенты специальности «Маркетинг» осущесnвляют на общественных началах работу в Центре занятости и содействия трудоустройству выпускников и старшекурсников ТГТУ. Выпускники кафедры «Маркетинг» получают всесторонние теоретические и практические знания по вопросам изучения аркетинга и менеджмента; потребительских свойств товаров; экспертизы продовольственных и непродовольственных оваров; коммерческой деятельности и предпринимательства, экономики и финансов, бухгалтерского учёта и т.п. Это позволяет им уверенно чувствовать себя при решении любых профессиональных проблем и быстро адаптироваться к работе во многих областях современного бизнеса, показывая высокую степень конкурентоспособности.

Создано Сергем Кулешовым e-mail: www.event@mail.ru